ВСОКО

Таблицы качества за 2022-2023 учебный год

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 “Об образовании Российской Федерации”.  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования: 

 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

– Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

– Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

– Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования” 

– Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

– Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 – Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 Региональный уровень:

— Приказ Министерства образования Московской области от 04.02.2020 № ПР-134 «Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования Московской области, региональных показателей качества подготовки обучающихся и регламента разработки контрольно-измерительных материалов для проведения региональных процедур качества подготовки обучающихся» 

 Муниципальный уровень:

-Приказ управления образования администрации городского округа Мытищи от 16.04.2021 № 149 «Об утверждении концептуальных документов, направленных на организацию и проведение оценки механизмов управления качеством образования городского округа Мытищи Московской области»

Локальные документы:

Инструментарий для проведения ВСОКО в МБДОУ:

  • Технологическая карта. Мониторинг условий реализации ООП и АООП.  Мониторинг материально-технических, финансовых, кадровых условий
  • Технологическая карта. Мониторинг условий реализации ООП и АООП. Мониторинг выполнения требований к РППС ФГОС ДО.
  • Аналитическая справка результатов анкетирования № 1 для родителей воспитанников ДОО
  • Аналитическая справка результатов анкетирования № 2 для родителей воспитанников ДОО
WordPress theme: Kippis 1.15