Разработка медиаконтента для образовательного процесса, 72ч., 2024
Компьютерная графика и дизайн в образовательной деятельности, 72ч., 2024
Проектирование и организация дополнительного образования и кружковой деятельности по образовательным областям в соответствии с ФОП ДО и ФОП НОО, 72ч. 2024 г.
Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования — ФАОП ДО ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС, 72ч., 2023
«Педагог дополнительного образования», 250ч., 2022 г.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников, 2022г.
«Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ», 72ч., 2022г.
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы», 72ч., 2022г.
«Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», 72ч., 2022г.
«Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики», 72ч., 2022г.
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73ч., 2022г.
«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36ч., 2022г.
«Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч., 2022г.
«Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72ч., 2022г.
«Особенности организации и содержания ранней логопедической помощи детям с ОВЗ», 36ч., 2021 г.
«Эпидемиологические компетенции педагога. СанПин-20/21. Особенности работы образовательной организации в период пандемии. Дистанционные технологии в образовании», 72 ч., 2021 г.
«Игровые практики: Современное развитие детей в соответствии с ФГОС», 72 ч., 2020 г.