Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образцы договора об оказании платных образовательных услуг:

Положение ДО «Солнышко» о порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг

Расписание занятий платных дополнительных услуг в 2022-2023 уч.г

Образец Договора об оказании платных образовательных услуг (2022-2023 уч. г.)

Образец квитанции об оказании дополнительных платных образовательных услуг

Утверждение стоимости по каждой образовательной программе

Постановление №2154 от 28.04.2023 «Об утверждении Порядка определения платы зы счёт средств физических и юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями городского округа Мытищи»

Постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.07.2021г. № 2804 «Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями городского округа Мытищи на платной основе»

Постановление администрации г.о. Мытищи от 25.03.2019 г. № 1149 о внесении изменений в Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями г.о. Мытищи, утвержденное Постановлением администрации г.о. Мытищи от 09.01.2019 г. № 04

Постановление администрации г.о. Мытищи об утверждении Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями г.о. Мытищи от 09.01.2019 г. № 04

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

Уважаемые родители, с 06.09.2022 г. для наших воспитанников функционируют кружки:

22222

1. «Логоритмика» (для детей 4-7 лет)

Руководитель — учитель-логопед Сорокина Ольга Сергеевна.

Руководитель — учитель-логопед Разакова Элина Валерьевна

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.

Цель: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей  путем развития и коррекции  двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи: уточнение артикуляции; развитие фонематического восприятия; расширение лексического запаса; развитие слухового внимания и двигательной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики; выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью; развитие мелодико-интонационных компонентов, творческой фантазии и воображения.

Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика»

2. «Умелые ручки» (для детей 3-4 лет)

Руководитель — воспитатель Семёнова Людмила Викторовна.

Цель: Развивать  у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.

В результате занятий реализуются следующие задачи: знакомство с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования (с использованием различных изобразительных материалов); привитие интереса и любви к изобразительному искусству как средству выражения чувств; приобщение к миру прекрасного,  раскрытие творческого потенциала.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Умелые ручки»

3. «Заниматика» (для детей 5-7 лет).

Руководитель – воспитатель Полеева Светлана Анатольевна

Цель: формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления).

В  результате занятий реализуются следующие задачи: овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация); развитие логического мышления и творческих способностей.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Заниматика»

4. «От слова к звуку» (для детей 4-5 лет).

Руководитель – воспитатель Полеева Светлана Анатольевна

Цель: подготовить дошкольников к обучению грамоте.

В  результате занятий реализуются следующие задачи: знакомство с буквами, основными лингвистическими понятиями (слово, звук, буква); умение делать  простой звукобуквенный анализ слов; подготовка  руки к письму.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «От слова к звуку»

 

WordPress theme: Kippis 1.15